Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3312204977 |
| для производителя рулевого механизма | ZF |
| Длина 1 [мм] | 1180 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1644600225 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.56.1650 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13993S | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51572 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 52402 | искать аналоги > |
| TRW | JRP959 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |