Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4061527940 |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202F3 | FA | искать аналоги > | |
5202F4 | FA | искать аналоги > | |
5202F6 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | MR227 | искать аналоги > |
MONROE | MR260 | искать аналоги > |
SACHS | 200 428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN AX (ZA-_) |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |