Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3381056627 |
Штрих-код (EAN) | 8435013803430 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 1,07 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1673743 | FORD | TD | искать аналоги > |
6189520 | FORD | TD | искать аналоги > |
7087383 | FORD | TD | искать аналоги > |
91XM8501AA | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW75 | FORD | TD | искать аналоги > |
ME95XM8591A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | AW6122 | искать аналоги > |
AIRTEX | WP-1749 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-6007 | искать аналоги > |
CECAUTO | 251434 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2514340 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1847 | искать аналоги > |
DOLZ | F-130 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1589 | искать аналоги > |
HEPU | P226 | искать аналоги > |
METELLI | PA-588 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-2887 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65243 | искать аналоги > |
SALERI | PA-725 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 84412 | искать аналоги > |
VALEO | 506300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |