Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг подвески nissan micra III note (e11) |
Описание MS | рычаг подвески nissan micra III note (e11) |
Артикул | 3382917725 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5012223 | SM | искать аналоги > | |
54501AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AX6008200346941 | SP | искать аналоги > | |
54501AX60B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501BC41A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501BC42A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501BC53A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200346941 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22747 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4901031 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 1609361 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35846 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59358 | искать аналоги > |
METZGER | D-915 | искать аналоги > |
OCAP | 794298 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2095S | искать аналоги > |
SIDEM | 41078 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850014534 | искать аналоги > |
TRW | JTC1466 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |