Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | колодки тормозные передние |
| Описание MS | колодки тормозные передние |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед TOYOTA COROLLA 02- IQ 09- PRIUS 00- YARIS 99- |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
| Артикул | 3447164877 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001122220 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 116,4 |
| Высота [мм] | 51,2 |
| Толщина [мм] | 16,4 |
| WVA номер | 23510 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044650W080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446512580 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446512590 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446512592 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446513020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446517101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446517140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04465YZZDA | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| SB35001 | LIFAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |