Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3512956360 |
Штрих-код (EAN) | 4040074003992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 58 |
Ширина (мм) | 100 |
Длина [мм] | 340 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0030946804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9424 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 524 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 035/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA7337 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E167L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 617 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 617 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 3484 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6584 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0829 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6584 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |