Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3516273114 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042036544 |
| Ширина (мм) | 695 |
| Высота [мм] | 360 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21460AV600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | DN2223 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376770681 | искать аналоги > |
| NISSENS | 67347A | искать аналоги > |
| VALEO | 734706 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 13002223 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P12) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
| NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |