Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NRF 53389
53389 Радиатор двигателя

Производитель: NRF

Код производителя: 53389
Артикул: AM 351-627-311-4
Наличие: нет в наличии (c 14.12.2014)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Радиатор двигателя

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NRF 53389 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3516273114
Штрих-код (EAN)8718042036544
Ширина (мм)695
Высота [мм]360
Толщина [мм]16
Подогрев / охлаждениедля транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой

Оригинальные номера (OEM)
21460AV600NISSANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGDN2223искать аналоги >
HELLA8MK376770681искать аналоги >
NISSENS67347Aискать аналоги >
VALEO734706искать аналоги >
VAN WEZEL13002223искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PRIMERA (P12)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12)
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12)
NISSAN PRIMERA универсал (WP12)
NRF

Для того, чтобы купить NRF 53389, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
    ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПереохлаждение двигателя.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
    ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеПовреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025