Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3528425697 |
Штрих-код (EAN) | 4040074209011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 763 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0049970392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
026145271B | AUDI | TD | искать аналоги > |
068145271C | VW | TD | искать аналоги > |
068903137AC | VW | TD | искать аналоги > |
069903137AC | VW | TD | искать аналоги > |
1576983 | FORD | TD | искать аналоги > |
4011251100 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4011251102 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
6090670 | FORD | TD | искать аналоги > |
78EF8620EA | FORD | TD | искать аналоги > |
79EF8620C | FORD | TD | искать аналоги > |
809110030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
8942322871 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8942322872 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
9004832040 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004832051 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004832052 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004832063 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
90194098 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9136712940 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
950363 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9514160D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9932150761 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
99919234350 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99919237250 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 687 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X763 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X765 | искать аналоги > |
GATES | 6285MC | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18249 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18249 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 x 763 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0763 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |