Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3550404800 |
| Размер резьбы | 16x1,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32211091724 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1876 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12684 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15386 03 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49736 | искать аналоги > |
| METZGER | 7-106 | искать аналоги > |
| OCAP | 281395 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1016 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3226S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915075 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21633 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850011309 | искать аналоги > |
| TRW | JTE154 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |