Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4155011153 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475014839 |
| Сторона установки | слева |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | Регулировка: тросовый привод |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Цвет | черный |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1010244 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6101398 | искать аналоги > |
| HAGUS | 7186 | искать аналоги > |
| JOHNS | 32 10 37-1 | искать аналоги > |
| JOHNS | 321037-1 | искать аналоги > |
| JOHNS | 3210371 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 253010-23 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 25301023 | искать аналоги > |
| NOR | 25301023 | искать аналоги > |
| PRASCO | FD0287114 | искать аналоги > |
| PRASCO | RDE31A | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10225801 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 18 56 803 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1856803 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |