Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4170492949 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197257447 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 122 |
| Размер резьбы | M9 |
| Количество | 10 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 12,5 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701473543 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 80033200 | искать аналоги > |
| BGA | BK3354 | искать аналоги > |
| CORTECO | 016714B | искать аналоги > |
| ELRING | 258.270 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1138 | искать аналоги > |
| GLASER | 9580362 | искать аналоги > |
| GLASER | T80362-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS283 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32232-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |