Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рейка рулевая\ daewoo matiz 98> |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание RS | рейка рулевая механическая |
Описание KO | Рейка рулевая (без ГУР) |
Описание MO | Рейка рулевая DAEWOO MATIZ 98- без ГУР |
Описание RP | рейка рулевая механическая |
Артикул | 3667577975 |
Длина [мм] | 1106 |
Вид эксплуатации | ручной |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30911 | KO | искать аналоги > | |
3137316 | KO | искать аналоги > | |
96316282 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96316283 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96666689 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96666690 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
ASAM30911 | KO | искать аналоги > | |
CYGC001 | KO | искать аналоги > | |
DA102 | KO | искать аналоги > | |
M50351NW | KO | искать аналоги > | |
NSP0196316282 | KO | искать аналоги > | |
P7630 | KO | искать аналоги > | |
SR16010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GENERAL RICAMBI | DW4001 | искать аналоги > |
LAUBER | 69.1282 | искать аналоги > |
LENCO | SGA945L | искать аналоги > |
MAPCO | 29577 | искать аналоги > |
MSG | DA 102 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52445 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 21400 | искать аналоги > |
VAICO | V51-0015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |