Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Амортизатор |
Артикул | 3668542090 |
Штрих-код (EAN) | 4040074369333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441073261046 | SKODA | TD | искать аналоги > |
441073261056 | SKODA | TD | искать аналоги > |
441073261066 | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0413031H | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0413031K | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0413031L | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U6413031 | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U6413031C | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AF65614 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C19-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F54-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35237 | искать аналоги > |
KYB | 633835 | искать аналоги > |
MONROE | 16296 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-18561H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3704G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129672 | искать аналоги > |
SACHS | 200 638 | искать аналоги > |
SACHS | 290 808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |