Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3696642143 |
| Диаметр [мм] | 328 |
| Высота [мм] | 61,8 |
| Вес [кг] | 7,39 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 74,8 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34211160233 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216751194 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216767062 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17238 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3213 | искать аналоги > |
| FTE | BS4786 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 104-571 | искать аналоги > |
| JURID | 562092J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DFNPI1052 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1259 | искать аналоги > |
| PAGID | 50435 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC4786 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92074900 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812011155 | искать аналоги > |
| TRW | DFNPI1052 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150 1281 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| BMW 8 (E31) |
| BMW Z4 (E85) |
| BMW Z4 купе (E86) |
| BMW Z8 (E52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |