Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3707907679 |
Штрих-код (EAN) | 8717013101939 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31104026720 | BMW | TD | искать аналоги > |
31124046438 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126760184 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126765996 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126774826 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1391 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29254 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40314 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6419 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27097 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51637 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0020 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0020/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3687 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-8770 | искать аналоги > |
NK | 5011552 | искать аналоги > |
OCAP | 0384218 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-710 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3339S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935053 | искать аналоги > |
SIDEM | 21475 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9254 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11535 | искать аналоги > |
TRW | JTC1074 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7168 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |