Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3708966499 |
| Штрих-код (EAN) | 3358966014195 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 0,8 |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2022400817 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2102400417 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2102402017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 88018A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01988 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 597013 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13477 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1347701 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0140240048 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31876 | искать аналоги > |
| PEX | 1213077 | искать аналоги > |
| PEX | 1213078 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325136 | искать аналоги > |
| SWAG | 10130019 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 401258 | искать аналоги > |
| VEMO | V301115 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |