Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4236468540 |
Штрих-код (EAN) | 3322938149482 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Длина [мм] | 520 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806K7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24511104963 | искать аналоги > |
BENDIX | 173126B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481436 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778757 | искать аналоги > |
CEF | 512780 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6744 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2745 | искать аналоги > |
FTE | 495E469E12 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002674 | искать аналоги > |
KAWE | 512780 | искать аналоги > |
MALO | 80741 | искать аналоги > |
METZGER | 4110897 | искать аналоги > |
NK | 853786 | искать аналоги > |
sbs | 1330853786 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40214100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815028131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN C4 CACTUS |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
PEUGEOT 2008 |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |