Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ suzuki grand vitara 2.5 / 2.7i 01> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | 3797626228 |
Штрих-код (EAN) | 8033001276145 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 128 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541052D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | SF-9967 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-08-826 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82332 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF221 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338026 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3826 | искать аналоги > |
JAPKO | 30826 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SF-9967 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3826 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1338026 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |