Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3797626228 |
Штрих-код (EAN) | 8033001276145 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 128 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541052D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | SF-9967 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-08-826 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82332 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF221 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338026 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3826 | искать аналоги > |
JAPKO | 30826 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SF-9967 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3826 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1338026 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |