Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3836049007 |
Штрих-код (EAN) | 4028977596001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0963375 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.02256.06 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70225606 | искать аналоги > |
PIERBURG | 702256060 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 3.256705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |