Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3859441228 |
Длина [мм] | 214 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04895483AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04895483AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4895483AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4895483AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K0489548AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41034 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850080604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
LANCIA THEMA (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |