Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя bmw 3 2.0d 98- |
Артикул | 3904928875 |
Штрих-код (EAN) | 8718042032546 |
Ширина (мм) | 449 |
Высота [мм] | 580 |
Толщина [мм] | 20 |
Качество / класс | EASY FIT |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1436240 | BMW | TD | искать аналоги > |
1611573 | BMW | TD | искать аналоги > |
17111436240 | BMW | TD | искать аналоги > |
17111611573 | BMW | TD | искать аналоги > |
17119071517 | BMW | TD | искать аналоги > |
9071517 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 104053 | искать аналоги > |
4SEASONS | 104053O | искать аналоги > |
4SEASONS | 104075 | искать аналоги > |
4SEASONS | 104075A | искать аналоги > |
4SEASONS | 104075O | искать аналоги > |
4SEASONS | 980BM11007 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2208 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2278 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWA2278 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01023073 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376716241 | искать аналоги > |
NISSENS | 60784 | искать аналоги > |
NISSENS | 60784A | искать аналоги > |
VALEO | 234276 | искать аналоги > |
VALEO | 734276 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |