Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера nissan navara 2.5d 05- |
Артикул | 3907133084 |
Штрих-код (EAN) | 8718042024640 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 570 |
Высота [мм] | 640 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 10,1 |
Качество / класс | EASY FIT |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
92100EA00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92100EA01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92100EB00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92100EB01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92100EB410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92100EB500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 120NI14001 | искать аналоги > |
4SEASONS | 43287 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 072038N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | 104914 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN5299 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08213023 | искать аналоги > |
JDEUS | 719M61 | искать аналоги > |
NISSENS | 94879 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13005299 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |