Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ДИСК ТОРМ. ПЕРЕДН. ПРАВЫЙ PORSCHE PANAMERA ВЕНТ. С НАСЕЧКАМИ 200 97035140600; 298615302C
Диск торм. передн. правый PORSCHE Panamera вент. с насечками 200 97035140600; 298615302C 4

4

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ДИСК ТОРМ. ПЕРЕДН. ПРАВЫЙ PORSCHE PANAMERA ВЕНТ. С НАСЕЧКАМИ 200 97035140600; 298615302C на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1677514419
ДИСК ТОРМ. ПЕРЕДН. ПРАВЫЙ PORSCHE PANAMERA ВЕНТ. С НАСЕЧКАМИ 200

Для того, чтобы купить ДИСК ТОРМ. ПЕРЕДН. ПРАВЫЙ PORSCHE PANAMERA ВЕНТ. С НАСЕЧКАМИ 200 97035140600; 298615302C, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
    Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеРазбалансировка колеса.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемСлишком высокое давление в системе.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025