Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3979527520 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688549914 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 6,94 |
| Внешний диаметр [мм] | 42 |
| Количество пазов/ отверстий | 3 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11341706941 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11341727358 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V91418 | искать аналоги > |
| BGA | V011131 | искать аналоги > |
| CORTECO | 550373B | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | IV11131 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12814 | искать аналоги > |
| FRECCIA | R4606/SCR | искать аналоги > |
| INTERVALVES | 2373.002 | искать аналоги > |
| IPSA | VL091100 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | 081VE30339000 | искать аналоги > |
| PERFECT CIRCLE | 081 VE 30339 000 | искать аналоги > |
| STELLOX | 01-23007-SX | искать аналоги > |
| TRW Engine Component | 11131 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |