Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4064900366 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437061780 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Высота [мм] | 68,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Тормозная система | ATE |
| Версия | JC |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2114230712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17402 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2194 | искать аналоги > |
| ATE | 24011002781 | искать аналоги > |
| ATE | 410278 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562213B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479041 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956276 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3757 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1308 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1308C | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 58146 | искать аналоги > |
| ICER | 78BD0413 | искать аналоги > |
| JURID | 562213J | искать аналоги > |
| JURID | 562213JC | искать аналоги > |
| LPR | M2019P | искать аналоги > |
| MGA | D1586 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1633 | искать аналоги > |
| NK | 203362 | искать аналоги > |
| PAGID | 54154 | искать аналоги > |
| PAGID | 54154PRO | искать аналоги > |
| PEX | 140713 | искать аналоги > |
| REMSA | 678700 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 678700 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92115400 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92115405 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200115401 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200115401PRO | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812023163 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF706 | искать аналоги > |
| TRW | DF4263 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400362100 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400362120 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |