Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4106064021 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759383636 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр цилиндра [мм] | 18 |
| Высота подъема [мм] | 206 |
| Выталкивающая сила [N] | 530 |
| макс. длина [мм] | 505 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1071669 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1079800 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1093705 | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS41N406A10AD | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS41N406A10AE | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10645 | искать аналоги > |
| LIPMESA | LIP128514 | искать аналоги > |
| LIPMESA | LIP128675 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17403 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128514 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128675 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTS128514 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTS128675 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 16230 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |