Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 206473813 |
Качество | Q |
Сторона установки | справа |
Тип ламп | H4 |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6205C7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 42 10 080 | искать аналоги > |
EUROLITES LEART | P17 11 1 101 | искать аналоги > |
HELLA | 1AG 007 716-021 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 55 02 012 2 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 712352201120 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LPB291 | искать аналоги > |
PRASCO | PG0054803 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50 642 102 | искать аналоги > |
SEIMA | 98.19.60.82 | искать аналоги > |
TYC | 20-3241-05-2 | искать аналоги > |
VALEO | 084638 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4009942 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |