Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4122239444 |
Штрих-код (EAN) | 4044688333803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 60 |
Толщина [мм] | 57 |
Внутренний диаметр | 22,5 |
Вес [кг] | 0,145 |
необходимое количество | 2 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20933380_SW | AR | искать аналоги > | |
31351094555 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60151 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7062K | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33380 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7062K | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800328 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8721 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 615 0009 | искать аналоги > |
OCAP | 1214155 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35949 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985053 | искать аналоги > |
SIDEM | 821816 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411533 | искать аналоги > |
VAICO | V20-9710 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |