Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор toyota corolla 04 / 97-01 / 02 пер.прав.. |
Описание MS | амортизатор toyota corolla 04 / 97-01 / 02 пер.прав.. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание BG | Амортизатор передний правый (Excel-G) TOYOTA COROLLA /SPRINTER (E11) 04/97-01/02 (KYB 333236) DG21368-01 |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA COROLLA 04/97-01/02 пер.прав.. |
Артикул | 443025919 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DG2136801 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |