Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Масло моторное |
| Артикул | 454385447 |
| класс вязкости SAE | 5W40 |
| Объем [л] | 5 |
| Спецификация | API SN/CF |
| Спецификация | ACEA A3/B4 |
| Спецификация | BMW LONGLIFE-01 |
| Спецификация | MB 229.5, 229.3, 226 |
| Спецификация | PORSCHE A40 |
| разрешение производителя | RENAULT RN 0700, RN |
| разрешение производителя | VW 502.00/505.00 |
| разрешение производителя | PSA B71 2296 |
| Масло | Синтетическое масло |
| Тип контейнера | Бутылка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w40 | SAE | FR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |