Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 907192801 |
Толщина [мм] | 18 |
Количество датчиков износа | 2 |
Количество соединений | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 110 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425097 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-3911.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571332B | искать аналоги > |
BENDIX | 571743B | искать аналоги > |
BREMBO | P 68 010 | искать аналоги > |
FERODO | FDB393 | искать аналоги > |
ICER | 180633 | искать аналоги > |
JURID | 571743J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1032 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB327 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1291 | искать аналоги > |
PAGID | T6088 | искать аналоги > |
REMSA | 192 02 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 529481 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2090506 | искать аналоги > |
TEXTAR | 20906 180 05 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811010044 | искать аналоги > |
TRUSTING | 039.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |