Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4217496626 |
Штрих-код (EAN) | 4044197432493 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,300 |
номер компонента | 4151RA |
Положение / градусы | 2,3,4 |
номер компонента | 4152RA |
Положение / градусы | 1,5 |
Материал блока двигателя | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0113E0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0113E1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0113E2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0113E3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0113E4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0113E5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
36081B030 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
36393B030 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9564431680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |