Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1559097205 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768162764 |
| Диаметр [мм] | 231 |
| Высота [мм] | 51,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр ступицы [мм] | 137 |
| Диаметр центрирования [мм] | 60 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 402064A00G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 55311M68K10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17927 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 60-08-822 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6008822 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84332 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479778 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956871 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC0276V | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3301097 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI822 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60822 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5968 | искать аналоги > |
| sbs | 1815205220 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PIXO (UA0) |
| SUZUKI ALTO (HA25, HA35) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |