Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4271813709 |
Штрих-код (EAN) | 5012759396391 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
ограничение производителя | Delphi |
? шкива [мм] | 125 |
Ид.№ компрессора | Poly-V 6 |
Ид.№ компрессора | 5 CVC |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200470242 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200600110 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200940837 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
92600BN701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
TSP0155831 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | RTK441 | искать аналоги > |
BEHR | 8FK 351 135-361 | искать аналоги > |
DELPHI | 0543DPSS | искать аналоги > |
DELPHI | 0854DPSS | искать аналоги > |
DELPHI | 1140169 | искать аналоги > |
DELPHI | 1140543 | искать аналоги > |
DELPHI | 1140854 | искать аналоги > |
ELECTRO AUTO | 20B0135 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0094 | искать аналоги > |
ERA | AC36161 | искать аналоги > |
FISPA | 1.4089 | искать аналоги > |
FISPA | 1.4089 KRIOS | искать аналоги > |
FRIGAIR | 920.10932 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 135-361 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 135-861 | искать аналоги > |
HOFFER | K14089 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP193 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | K14089 | искать аналоги > |
NISSENS | 89072 | искать аналоги > |
NRF | 32208 | искать аналоги > |
RHIAG | 107893 | искать аналоги > |
SANDEN | 1140169 | искать аналоги > |
SIDAT | 1.4089 | искать аналоги > |
SIDAT | 1.4089 KRIOS | искать аналоги > |
TEAMEC | 8690261 | искать аналоги > |
VALEO | 699746 | искать аналоги > |
VALEO | 813828 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |