Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Артикул | 2036802070 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Объем [л] | 5 |
Спецификация | API SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
Спецификация | MB 229.3 |
Спецификация | VW 502.00/505.00 |
Спецификация | VW 501.01 |
разрешение производителя | BMW LONGLIFE-01 |
разрешение производителя | OPEL GM-LL-B-025 |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | FR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |