Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2344092573 |
Вес [г] | 71 |
Внешний диаметр [мм] | 118 |
Внутренний диаметр | 100 |
Высота [мм] | 10 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
98436545 | FIAT | TD | искать аналоги > |
98454055 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12014727B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO автобус (230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |