Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2459909596 |
Штрих-код (EAN) | 8717475005707 |
Сторона установки | слева |
Цвет | белый |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1303854080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
630332 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
630396 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 1901920 | искать аналоги > |
ALKAR | 2101920 | искать аналоги > |
BINDER | 2563.602.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 318 209 203 | искать аналоги > |
HELLA | 2BA 354 292-011 | искать аналоги > |
JOHNS | 30 42 19 | искать аналоги > |
JOHNS | 304219 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2092036-1 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 20920361 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 712357101129 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LLB072 | искать аналоги > |
NOR | 20923141 | искать аналоги > |
PRASCO | FT9194014 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50740221 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1747905 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |