Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания denso |
Описание MS | свеча зажигания denso |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 2294185152 |
Штрих-код (EAN) | 42511032842 |
Штрих-код (EAN) | 42511328440 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1086019 | FORD | TD | искать аналоги > |
12290PCX000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
224011P117 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2380 | FA | искать аналоги > | |
9188681 | SAAB | TD | искать аналоги > |
95WF12405BB | FORD | TD | искать аналоги > |
980795714H | HONDA | TD | искать аналоги > |
980795715H | HONDA | TD | искать аналоги > |
98079571BH | HONDA | TD | искать аналоги > |
98079571CH | HONDA | TD | искать аналоги > |
PFR7G11 | FA | искать аналоги > | |
PFR7H10 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 245 558 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 5 DPP 222 | искать аналоги > |
DENSO | 267700-0980 | искать аналоги > |
NGK | 2380 | искать аналоги > |
NGK | 3978 | искать аналоги > |
NGK | 7772 | искать аналоги > |
NGK | PFR7G-11 | искать аналоги > |
NGK | PFR7G-11S | искать аналоги > |
NGK | PFR7H-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |