Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2487364915 |
Штрих-код (EAN) | 4044688320001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 26 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 153 |
Вес [кг] | 1,47 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515Q8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515T6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1231959 | FORD | TD | искать аналоги > |
1490842 | FORD | TD | искать аналоги > |
1520590 | FORD | TD | искать аналоги > |
1683820 | FORD | TD | искать аналоги > |
1837783 | FORD | TD | искать аналоги > |
30725177 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30725269 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M5Q6B319AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
515Q8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
515T6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
515V9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7M5Q6B319AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
7M5Q6Q319AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
9643354180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9658659580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9681640880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9M5Q6B319AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
9M5Q6B319AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |