Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3049470525 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31120393540 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120398350 | AR | искать аналоги > | |
31120398350 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126763719 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD861W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24239 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24240 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6845 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30346 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30346 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36679/2 | искать аналоги > |
METZGER | 52008908 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11845 | искать аналоги > |
OCAP | 0904232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6724 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1652 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8340 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985046 | искать аналоги > |
SIDEM | 821633 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411133 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4240 | искать аналоги > |
TRW | JBU645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |