Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3743121882 |
Напряжение [В] | 24 |
Вес [г] | 9640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1604246 | DAF | TD | искать аналоги > |
1667205 | DAF | TD | искать аналоги > |
1667205A | DAF | TD | искать аналоги > |
1667205R | DAF | TD | искать аналоги > |
1688720 | DAF | TD | искать аналоги > |
1688720A | DAF | TD | искать аналоги > |
1688720R | DAF | TD | искать аналоги > |
1739936 | DAF | TD | искать аналоги > |
1739936A | DAF | TD | искать аналоги > |
1739936R | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 241 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 241 007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 241 014 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 241 019 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 241 119 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 490 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001241019 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001241119 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986021490 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |