Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 48210004 |
Штрих-код (EAN) | 3276424397706 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
Положение / градусы | L/R |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 51 |
Тип крепления | Крепление на ножках |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009067400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9067400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0009067400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A00090674000080 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 440361 | искать аналоги > |
VALEO | FG23S048 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |