Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло моторное |
Артикул | 4053156537 |
класс вязкости SAE | 5W40 |
Объем [л] | 4 |
Спецификация | API SN/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
Спецификация | BMW LONGLIFE-01 |
Спецификация | MB 229.5, 229.3, 226 |
Спецификация | PORSCHE A40 |
разрешение производителя | RENAULT RN 0700, RN |
разрешение производителя | VW 502.00/505.00 |
разрешение производителя | PSA B71 2296 |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Коробка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | FR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |