Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | аккумулятор внешний универсальный (booster) 8000мач usb 5v / 2a, пуск двс 350а, фонарь\ |
Описание AS | Аккумулятор внешний |
Описание RS | аккумулятор внешний универсальный (booster) 8000мач: usb 5v / 2a, фонарь, пуск двс 350а |
Описание MK | аккумулятор пусковой (booster) 8000мач 350а 12.4v пуск двс 2.0d usb 5v / 2a (aeab000) |
Описание MS | аккумулятор пусковой (booster) 8000мач 350а 12.4v пуск двс 2.0d usb 5v / 2a (aeab000) |
Описание AE | аккумулятор внешний универсальный (booster) 8000мач: usb 5v / 2a, фонарь, пуск двс 200а (aeab000) |
Описание MO | Аккумулятор внешн. унив. (Booster) 8000мАч: USB 5V/2A, фонарь, пуск ДВС 350А |
Описание XN | АККУМУЛЯТОР ПУСКОВОЙ (BOOSTER) 8000МАЧ, 350А, 12.4V, ПУСК ДВС 2.0D, USB 5V/2A (AEAB000) |
Описание RP | аккумулятор внешний универсальный (booster) 8000мач: usb 5v / 2a, фонарь, пуск двс 350а |
Артикул | 437675100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AEAB000 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |