Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1532914299 |
Штрих-код (EAN) | 8052553080246 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 210 |
Внешняя резьба [мм] | M 16 x 1,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M 16 x 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
577242W000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 103-0K-K20 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5797 | искать аналоги > |
JAPKO | 103K20 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4840536 | искать аналоги > |
SIDEM | 81310 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) |
KIA K5 |
KIA OPTIMA |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |