Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3872477405 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033050 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A633.10 |
Диаметр [мм] | 324 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Высота [мм] | 69,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 96,4 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584114D000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 15015 | искать аналоги > |
ATE | 24011201851 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479598 | искать аналоги > |
BRECO | BS6007 | искать аналоги > |
TRW | DF4925 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) |
KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) |
KIA SEDONA III (VQ) |
KIA SEDONA Mk II (VQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |