Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3924263922 |
Штрих-код (EAN) | 4028977087943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,75 |
номер компонента | 74549630 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3520384210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
461915CP075 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
87429630 | SP | искать аналоги > | |
A3520384210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 71-3572/4 0.75 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 PS 10680 075 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | B48236-J 0.75 | искать аналоги > |
METAL LEVE | BB-236-J | искать аналоги > |
MIBA | 1702 P 40 0.75 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |