Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 63351084 |
Штрих-код (EAN) | 4010305013885 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV36X177A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32A58A | SP | искать аналоги > | |
9455301840 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95590006 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 150062 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 150084 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 150062 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 46 75/8 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0691-32-A58-A | искать аналоги > |
HAVAM | KS1491 | искать аналоги > |
HELLA | P 150062 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167527 | искать аналоги > |
KYB | 341108 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.245 | искать аналоги > |
MONROE | 26520 | искать аналоги > |
MONROE | R-6520 | искать аналоги > |
SACHS | 110 491 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |