Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BMW 13717848381
13717848381 (13717848381) гофрированный кожух

Производитель: BMW

Код производителя: 13717848381
Артикул: FR 780-561-614
Наличие: нет в наличии (c 16.12.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
гофрированный кожух

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BMW 13717848381 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул780561614

Оригинальные номера (OEM)
13717848381SPискать аналоги >
BMW

Для того, чтобы купить BMW 13717848381, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПросачивание электролита через трещины в корпусе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025