Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 204786347 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688554833 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 313 |
| Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Вес [кг] | 0,11 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30930857_SW | AR | искать аналоги > | |
| 4D0611775D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0611775G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 4956 | искать аналоги > |
| ABE | C81183ABE | искать аналоги > |
| APEC braking | HOS3760 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5135-0280.3 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3061107754D0G | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 082 | искать аналоги > |
| CEF | 512560 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19034686 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30857 | искать аналоги > |
| FENOX | PH212831 | искать аналоги > |
| FTE | 280E.831E.0 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH 355 463-761 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AH 355 463-761 | искать аналоги > |
| KAWE | 512560 | искать аналоги > |
| METZGER | 4116226 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 525 0033 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 525 0033/S | искать аналоги > |
| NK | 8547146 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5696 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4986 | искать аналоги > |
| sbs | 13308547146 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339501 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40028400 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 114 195 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 29243 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.35.070 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-4189 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |